Figma или sketch опыт дизайнеров компании aic

Опыт дизайнеров компании AIC: Figma или Sketch — какой инструмент выбрать?

Опыт дизайнеров компании AIC Figma или Sketch - какой инструмент выбрать

Выбор подходящего инструмента для работы в дизайне является одной из важнейших задач, с которой сталкиваются многие дизайнеры сегодня. Время, в которое мы живем, требует от нас быть гибкими и эффективными в работе. Существует множество инструментов для создания макетов и прототипов, но два из них выделяются — Figma и Sketch, которые являются самыми популярными среди дизайнеров.

Figma — это инструмент, который предлагает возможность работать в облаке. Это означает, что все ваши файлы и проекты доступны из любой точки мира. Что, безусловно, пригодится командам, которые работают удаленно или с различными клиентами. Благодаря этому, коля, дизайнером из компании AIC, в году смог сократить время на разработку проектов на 30%.

Sketch, с другой стороны, является программой только для macOS. По мнению большинства дизайнеров, это очень удобная и простая в использовании программа. Основными преимуществами Sketch является его скорость работы и оптимизация под макеты. Именно поэтому Лёша, дизайнер из команды AIC, предпочитает работать именно с этим инструментом.

Все же, выбор между Figma и Sketch зависит от ваших потребностей и задач. Если вы работаете с большим количеством проектов и командой дизайнеров, Figma, безусловно, будет лучшим решением для вас. Если же вам необходим инструмент, который был создан специально для работы с макетами и который прекрасно интегрируется с другими программами разработки приложений, то вам стоит обратить внимание на Sketch.

Какой бы инструмент вы ни выбрали, важно помнить, что главной задачей дизайнера всегда остается создание минимума дизайна, который максимально понятен и удобен для пользователя. В конечном счете, самый лучший инструмент — это ваше мышление и креативность.

Графический дизайн

Один из таких инструментов называется Figma. Это программа, которая позволяет дизайнерам разобраться с различными задачами и проектами. С помощью Figma они могут работать над макетами для экранов разного размера и приложений для разных платформ. Этот редактор макетов очень удобен и позволяет сэкономить много времени, так как все файлы хранятся в облаке и доступны для работы из любого места.

В свою очередь, другой популярный инструмент — Sketch. Он также является удобной программой для работы над макетами. Однако, между Sketch и Figma есть некоторые различия. Некоторые дизайнеры предпочитают работать в Sketch из-за его простоты и интуитивно понятного редактора. Он был создан специально для macOS и имеет множество плюсов для командной работы, так как позволяет легко обмениваться и обсуждать макеты с другими членами команды.

Выбор между Figma и Sketch зависит от предпочтений каждого дизайнера. Некоторые дизайнеры предпочитают Figma из-за его удобства и возможности работы с макетами на разных платформах, а другие предпочитают Sketch из-за его простоты и возможности командной работы. В итоге, важно выбрать именно тот инструмент, который будет наиболее удобным и подходящим для конкретного проекта и задач.

  • Большинство дизайнеров компании AIC Figma или Sketch работают в Sketch.
  • Есть исключения в виде дизайнеров, которые работают в Figma.
  • Однако, в общем случае, можно сказать, что Sketch является более популярным инструментом среди дизайнеров.
  • Они предпочитают работать в Sketch из-за его удобства и простоты в использовании.
  • Также, Sketch обладает большим количеством плагинов и расширений, что делает его еще более функциональным.
  • Кроме того, при работе с разработчиками, файлы макетов в Sketch легче экспортировать и передавать.
  • Не смотря на все это, некоторые дизайнеры предпочитают Figma из-за его возможности работы с макетами на разных платформах.

В итоге, выбор между Figma и Sketch зависит от предпочтений дизайнера и требований проекта. Оба инструмента очень удобны и позволяют эффективно работать над графическим дизайном.

Sketch – идеально для интерфейсов

Sketch – идеально для интерфейсов

Sketch предоставляет возможность разработчикам легко разобраться в работе с макетами и экранами. Он позволяет команде эффективно работать над проектами и совместно редактировать файлы. Этот редактор макетов стал незаменимым инструментом для работы над проектом компании. Всё-таки, именно Sketch лежит в основе главных приложений компании, таких как AIC Figma или Sketch.

Одним из главных аргументов в пользу Sketch является его удобство использования. Многие дизайнеры отмечают, что работа с макетами в Sketch проходит очень быстро и удобно. Функционал редактора значительно упрощает работу с интерфейсами и позволяет сосредоточиться на важных деталях дизайна.

Ещё одним плюсом Sketch является его минималистичность. Для многих дизайнеров это очень важно, так как они сосредоточены на работе и не хотят тратить время на изучение сложных инструментов. Sketch позволяет сразу приступить к работе над проектом и не отвлекаться на ненужные детали или функции.

В том числе, Sketch также хорошо работает с другими программами и инструментами. Это позволяет дизайнерам без проблем работать с макетами, созданными в других редакторах, таких как Photoshop или Figma. Таким образом, разработчики могут без проблем использовать любой редактор для создания макетов и потом без проблем работать в Sketch.

Однако, несмотря на все плюсы Sketch, у него есть и некоторые недостатки. Один из них заключается в том, что программа доступна только для macOS. Это ограничение может вызвать определенные неудобства для дизайнеров, которые работают на других операционных системах.

В целом же, Sketch – это идеальный инструмент для работы с интерфейсами. Дизайнеры компании AIC Figma или Sketch активно используют эту программу уже не первый год и остаются довольны ее функциональностью и простотой. Важно отметить, что между программами Sketch и Figma есть некоторые различия, и каждый дизайнер должен самостоятельно решить, какой инструмент больше подходит для его работы.

Figma – удобно для команд

Для компании AIC Figma стал незаменимым инструментом, которым предпочитают работать многие дизайнеры. Эта программа, в отличие от Sketch, позволяет командам эффективно работать над проектом, делая ее удобной для коллективной работы.

Одним из главных аргументов в пользу Figma является возможность работать над проектом одновременно нескольким людям. Это особенно важно, если в команде больше одного дизайнера. Такой функционал позволяет всем участникам проекта быть в курсе последних изменений и мгновенно отслеживать внесенные правки без необходимости постоянно обновлять файл макета.

В программе Figma также есть возможность комментирования и совместной работы над файлами. Иванов, дизайнер из команды AIC, рассказывает, что Figma стал настоящим спасением для их работ, так как многое удалось сделать гораздо быстрее и удобнее благодаря этому редактору. Его коллега, Лёша, добавляет, что Figma показала свою превосходство над Sketch даже в том случае, когда речь идет о работе с макетами, созданными в других приложениях, таких как Adobe Photoshop.

Особенно полезным стал функционал возможности работы с одним и тем же файлом на разных устройствах, таких как macOS или Windows. Это позволяет дизайнерам работать над проектами в любом месте и в любое время, без необходимости быть привязанными к определенному компьютеру.

Как отмечают дизайнеры из AIC, Sketch, конечно, имеет свои плюсы и удобства. Однако Figma остается предпочтительным инструментом для коллективной работы над проектами. Все файлы и изменения, которые вносятся в макет, остаются доступными для каждого участника команды в любой момент времени.

В целом, программа Figma удобна для команд, позволяет с легкостью сотрудничать с разработчиками и обмениваться файлами между собой. Благодаря своему функционалу и удобству использования, Figma стала неотъемлемым инструментом для работы дизайнеров компании AIC.

«В чём сила брат»

«В чём сила брат»

Одним из аргументов в пользу Sketch является его настолько удобная программа, что многие дизайнеры называют ее «Фотошопом для макетов». Елфимов Лёша уже лет 5 работает в Sketch, и у него в проекте просто невероятное количество файлов в этом редакторе. Коля и Иванов, например, работают в Figma и счастливы, что по ней можно работать даже на macos, что позволяет делать интерфейсы для приложений.

С другой стороны, в Figma есть свои преимущества. Во-первых, это возможность работы над проектами в команде. Все файлы в Figma сохраняются в облаке, и разработчики могут в любой момент заглянуть в макет и взять из него необходимые параметры. Это очень удобно, особенно когда команда работает удаленно или далеко друг от друга. Во-вторых, в Figma можно разрабатывать интерфейсы не только для приложений, но и для сайтов, что тоже довольно полезно.

В то же время, Sketch более популярен среди дизайнеров, и многие считают его более продвинутым инструментом. Есть и такие случаи, когда Sketch будет больше подходить для работы над проектами с большим количеством макетов, а Figma — для небольших проектов с минимумом файлов.

Так что ответ на вопрос, какой инструмент лучше выбрать, всё-таки зависит от задачи и команды. В итоге, каждый дизайнер сам выбирает, в чем ему удобнее работать и с чем он может достичь лучших результатов.

Вечный спор – главные аргументы «за» и «против»

Вечный спор – главные аргументы «за» и «против»

Когда дело доходит до выбора инструмента для работы с макетами, дизайнеры компании AIC Figma и Sketch имеют свои собственные аргументы в пользу выбранной программы. В этом споре мнения команды дизайнеров четко разделились, и исключений практически нет.

Плюсы Sketch можно назвать удобство работы, простоту и интуитивность интерфейса. Всё-таки, Sketch создавался специально для работы с макетами, поэтому все инструменты и функции были максимально оптимизированы для этой работы. Это позволяет дизайнерам быстро разобраться в программе и сосредоточиться на самом дизайне, а не на изучении редактора.

Минусы Sketch заключаются в ограничении возможностей программы только для Mac пользователей. В нашей команде много разработчиков, которым приходится работать на Windows. Они также хотят участвовать в создании макетов и иметь возможность вносить изменения в файлы. Тем не менее, это не самая большая проблема, так как Sketch можно использовать на Windows с помощью дополнительных программ, хоть и с некоторыми ограничениями.

Figma, с другой стороны, является многофункциональным инструментом, позволяющим работать как на Mac, так и на Windows. Это означает, что вся команда может работать над проектом в Figma и вносить изменения в макеты в любой момент времени. Кроме того, Figma обеспечивает возможность совместной работы и комментирования макетов, что является большим плюсом при работе в команде.

Ещё одним плюсом Figma может быть его более гибкое и дружелюбное для разработчиков API, который позволяет создавать собственные инструменты и расширения. Это полезно, так как иногда нужно работать с другими приложениями или инструментами, чтобы сделать что-то определенное.

Однако, Figma имеет свои ограничения. Некоторые дизайнеры из команды тяготеют к Photoshop и считают, что Figma не так мощен и удобен, как Photoshop, особенно для работы с растровой графикой. Некоторые также считают, что Sketch более удобен для работы с векторной графикой и создания иллюстраций.

Таким образом, можно сказать, что вечный спор между Sketch и Figma всё ещё остаётся актуальным. Для работы с макетами и совместной работы в команде, Figma является более удобной программой, которая пригодится каждому дизайнеру, независимо от платформы. Однако, если есть необходимость в работе с растровой графикой и Photoshop является главной программой для работы, то Sketch может быть предпочтительнее.

Makercash
Добавить комментарий